Новые тяжелые грузовики из Поднебесной
Китайский концерн Sinotruk триумфально возвращается на российский рынок. Копания обладает всем необходимым для производства качественного коммерческого транспорта. Концерн производит технику под множеством марок, в числе которых и зарекомендовавшие себя на наших дорогах Howo.
Вся продукция проходит придирчивое тестирование на соответствие мировым стандартам и требованиям безопасности. Для этих целей, в числе прочего, служит собственный испытательный полигон. Через него проходит каждая производимая единица техники.
Чжао Хуа, главный представитель концерна по Центральной Азии и России, утверждает: «Фактически, мы не просто возвращаемся на российский рынок, но и предоставляем совершенно новые модели. Так, выпуска нашей передовой модели грузовика Howo-V7G стартовало только в 2014-ом году. Более того, наша техника не уступает европейским образцам ни в плане безопасности, ни по уровню качества. Мы реализуем конкурентоспособные по стоимости и эксплуатационным затратам грузовики».
На российском рынке флагманская модель появилась с июля нынешнего года. В производстве используют мосты и двигатели, производимые китайским концерном по лицензии, предоставляемой MAN. Двигатель МС11 является плодом технологического сотрудничества немецкой компании с Sinotruk. Его мощность достигает 440 л.с. Крутящий момент в 2100 Н.м позволяет не только показывать отличную проходимость на горных дорогах, но и обеспечивает резвый старт и отличное ускорение.
В сравнении с соседями по классу МС11 весит на 200 кг меньше. К тому же, запас прочности обеспечивает 1.5 миллиона километров пробега, а масло придется менять через каждые 100 тысяч километров. Такие прочностные характеристики и уменьшенный на 5% расход топлива обеспечивают снижение эксплуатационных затрат.
Модель поставляется с механическими и автоматическими коробками передач. Первые могут иметь от 9 до 16 ступеней, вторые – от 10 до 16. Объем топлива в до краев заполненных баках составляет порядка 1.3 тонны. На таком количестве грузовик способен преодолеет порядка 3 с половиной тысяч километров.
Для производства силовой рамы используется чугун и сталь высокой пробы. Край поперечной балки изготавливается в U-образном профиле. Комплектующие для производства тормозной системы поставляет Wabco. Высокое качество деталей вкупе с интегрированными системами ABS и ASR обеспечивает сокращение тормозного пути V7G и повышение устойчивости во время его преодоления.
Кокпит производится по европейским стандартам качества и комфорта. Для его производства используется высокопрочная сталь, а технологический процесс лицензирован Volvo. Четырехточечная подвеска и воздушная система Continental минимизируют раскачки кабины и обеспечат комфорт водителя в дальних перевозках.
Представитель Sinotruk констатирует низкую стоимость новой модели. На 2015 год запланировано завершение представления передовых моделей тяжелых и средних грузовиков в России. Затем компания планирует приступить к изучению возможности размещения производственной базы на территории РФ. Таким образом стоимость продукции будет дополнительно снижена.